Promt Translator


Изготовление flash баннеров









Удачного дня!

Подписаться на бесплатные видеоуроки по астрологии можно нажав на кнопку

Астролог и Я

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Астролог и Я » Свободная тема » Заработок в Интернете


Заработок в Интернете

Сообщений 1 страница 10 из 15

1

Хочу поделиться с Вами своей находкой. Я любитель заполнять всяческие анкеты и каким-то образом оказалась участницей социологических опросов РОМИР. Сначала не придала этому значения, но сегодня уже во второй раз пополнила счет своего телефона деньгами, заработанными ответами на анкеты Ромира.
Немножко расскажу как это делается. На е-мейл приходит  сообщение: "у нас для Вас есть анкета". Прохожу по ссылке и отвечаю на вопросы. В среднем опрос занимает 10-20 минут. За это начисляют от  50 до 100 бонусов (1 бонус примерно 1 рубль). Через некоторое время в "Личном кабинете" делаю распоряжение отправить деньги на мобильный телефон и они их перечисляют с небольшой комиссией. Если у Вас есть желание, то Вот их адрес:

http://online.rmh.ru/

Если  у кто-нибудь знает подобные способы заработать в интернете, то тоже можете поделиться с нами информацией.

0

2

Майя, не впервые с этим сталкиваюсь. Приятно слышать хоть от кого-то, что это работающие он-лайн опросы. Обычно люди не очень лестно отзываются. :)
Попыталась зарегистрироваться, но не удалось. Почтовые ящики на мэйле, яндексе и рамблере не регистрируются, система говорит, что е-мэйл написан не верно.
Майя, с какого почтового сервера вам удалось зарегистрироваться?

0

3

Ольга К написал(а):

с какого почтового сервера вам удалось зарегистрироваться

С Rambler.  :(
Я отправила им Вашу проблему. Будем ждать ответа.  :rolleyes:

0

4

Спасибо :)
(это называется - и нечего на стоячем Меркурии регистрироваться :) )

0

5

Сегодня, наконец-о прислали ответ:

"Добрый день.

Возможно не было связи с этими серверами.
Пусть попробуют еще раз.

Спасибо!"

0

6