Promt Translator


Изготовление flash баннеров









Удачного дня!

Подписаться на бесплатные видеоуроки по астрологии можно нажав на кнопку

Астролог и Я

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Астролог и Я » Личные кабинеты астрологов » ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ астролога Екатерины Вишневской


ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ астролога Екатерины Вишневской

Сообщений 1 страница 10 из 13

1

Екатерина Вишневская - профессиональный астролог-консультант, психолог, преподаватель, арт-терапевт.

Астрологией занимаюсь с 1997 года, опыт консультирования – 6 лет.
Преподаватель астрологии, ведущая авторских курсов и тренингов. Автор статей, интерпретационных текстов к известным астрологическим программам. Вице-президент Петербургского астрологического клуба «Середина неба».Автор книг «Профессия, призвание успех. Звезды указывают путь», «Цветозодиак или Какого цвета нам не хватает для счастья?», «Астрология без компьютера. Подсказки на каждый день», вошедших в сборник «Что пророчат вам звезды?» (издательство «Эксмо» 2008г.).

Выпускница Петербургского Института Астрологии (диплом с отличием, присвоены квалификации астролога-исследователя и астролога-консультанта). Тема дипломной работы и одноименного спецкурса, прочитанного на базе СПб Института Астрологии, «Профессиональная ориентация с учетом положения Лилит».

• Базовое образование – высшее художественное (специальность графический дизайн), В 2002 году удостоена диплома ежегодной выставки «Знак» «За высокие достижения в области графического дизайна России».
• Закончила Санкт-Петербургскую школу астрологии П.П. Глоба и институт Интегральной Психологии «Либра».
• Выпускница факультета психологии СПбГУ по специальности «психологическое консультирование» (диплом с отличием). Тема дипломной работы «Психологические факторы профессионального самоопределения старшеклассников».

Области интересов в астрологии – профориентация, астропсихология, астрологические архетипы, астрология искусства.